Kritik,
Вам нужен ответственный секретарь (один парламентский + 1 в каждом комитете), который ведет протоколы собрания.
(также занимается оповещением и координацией информации парламента/комитета)
Секретарь ведет протокол, потом он его печатает, а председатель парламента (комитета) подписывает.
Все протоколы нумеруютс и собираются в общую папку. Реально, это удобно:
- можно всегда восстановить, какие решения были приняты,
- можно посмотреть, кто присутствовал на заседании,
- при необходимости отчета перед кем бы то ни было (Дума, Администрация [у вас - префектура]), председатель просто поднимает протоколы и пишет список реализованных проектов, акций, программ и др.
А копию можно выкладывать на сайт в отдельный раздел "Деятельность ДЮП".
Удачи!